Color-of-The-Night
Аааа! Не жизнь, а сумасшедший дом.
Есть двухкомнатная квартира. Коммуналка. Собственник одной комнаты моя мама, у другой мужчина. Мама сдает комнату девушке, и он сдает комнату девушке.
Все началось с того, что у этого мужчины год назад накапал долг за коммунальные услуги. Пока он ее никому не сдавал. За те услуги, что не по счетчику. По счетчику у нас вода и свет - мы платим поровну, за это дело долгов нет, как и у нас за свою коммуналку (ну там отопление, газ и всякое такое). А у него долг 18 тысяч, годичной давности, не так уж и много, как можно подумать. Да и сейчас все регулярно платится квартиросъемщиками.
И тут вчера вечером мне звонит та девушка, которой сдает комнату мужчина (она моя знакомая). Говорит - вырубили свет во всей квартире. У соседей есть.Что делать? Я позвонила в диспетчерскую, и мне говорят - у вас долг, пока не оплатите не включим. Я им - что? Почему это я должна оплачивать долги соседа? Квартира коммунальная. Им пофиг, пока не оплатите не включим. Там такие хамоватые бабки сидят как всегда, которые чуть что кидают трубки. Заметим, что извещения об отключении за долги никто не получал. А по закону если уж отключат - то с извещением за месяц. А так же что за свет долга нет, счет общий. Но отключили свет, да. У соседа конечно нет денег. И платить он ничего не собирается. Предложил заплатить девушке, что снимает у него комнату, в счет оплаты. Та ночью пошла в сбербанк и оплатила, конечно же. Что делать то.
Вот как так? По закону они не имеют права отключать свет у нас - квартира коммунальная, у нас долгов нет. А если они есть у соседа - пусть ищут другие способы взыскать с него денег, к примеру через суд. Но нет, они просто вырубили свет всем.
Но свет так просто же не появится, это отключают они его быстро, а включают не очень. Пока к ним не придешь в ДЭЗ районный, ничего не получишь. И сегодня я, как единственный свободный прописанный там человек, пошла туда. Где мне сказали что этот хозяин комнаты им сегодня утром, где-то часа за 1,5 до моего прихода, позвонил, дозвонился в нужный отдел и растолковал им что квартира коммунальная. До них это дошло. Меня они слушать не желали по телефону. И они мне сказали что свет сегодня включат. Я им говорю - что вообще за фигня, мы что, всегда должны будем оплачивать долги соседа что бы нам свет не отключали, и причем тут вообще свет, если по нему нет долгов? На что мне ответили - что нет, не должны оплачивать и та дааам, они типа вообще ничего не отключали :facepalm: Я говорю, а кто отключил? Они начали все на мосэнергосбыт сваливать, но мы то туда звонили и там сказали что долга нет, и они ничего не отключали. В итоге я не стала ругаться, не люблю это дело. Спросила только - больше не будут отключать? Они мне подтвердили, что теперь у них в базе есть информация о том, что у нас квартира коммунальная, и больше свет не отключат (ага, все таки они отключили!).

Вот уроды, что я могу сказать. У них еще какой-то косяк в базе: у соседа прописано трое - он, жена, и дочь (они в разводе), а у мамы никого... А как же я? У меня штамп стоит в паспорте о прописке там. И квитанция на оплату на 1 прописано приходит ежемесячно. Я им указала на этот факт, но им опять пофиг :str:

@темы: жизненное